Еще до вчерашнего поражения было известно, что «Иртыш» не пустят в ФНЛ
Российский футбольный союз отказал клубу «Иртыш» в лицензии на участие в чемпионате ФНЛ. Если бы «Иртыш» вчера победил, ничего бы не ...

Зачем Екатеринбургу еще один храм
Зачем Екатеринбургу еще один храм? В городе их и так полно, они стоят полупустые. В Екатеринбурге 42 действующих церкви разной вместимости. ...

Куйвашев предложит еще четыре площадки под храм в Екатеринбурге
Помимо сквера на Октябрьской площади, это будет еще не менее четырех потенциальных площадок. - Причем этот ...

Еще один SSJ 100 не смог вылететь по техническим причинам
Пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс «Аэрофлота» Ульяновск-Москва, вылетели в столицу резервным Airbus A320. Не сумевший выполнить ...

ОПЕК+ все еще видит некоторый рост коммерческих запасов нефти в мире
ОПЕК+ все еще фиксирует некоторый рост коммерческих запасов "черного золота”в мире. Соответствующее заявление сделал министр энергетики ...

Еще один россиянин едет в "Рейнджерс". На этот раз защитник
Сборная России одержала очередную победу, спокойно переиграв команду Латвии со счетом – 3:1, но опять кто-то чем-то недоволен. Это привычка ...

Автошины Yokohama W.drive V905 295/35 R21 107V
# Ав13708

Автошины Yokohama W.drive V905 295/35 R21 107V

15 780 р.

Зимняя шина Yokohama W.Drive V905, как и ее предшественница, модель с индексом 902B, лишена шипов, что не мешает ей демонстрировать надежное сцепление на любых зимних дорогах

Большинство канавок стали длиннее и объемнее

В результате протектор шины стал куда лучше цепляться за дорожную поверхность при очень низких температурах

Все это позволяет протектору очень эффективно бороться, как с аквапланированием, так и слэшпленнингом.

Основные особенности Yokohama W. Drive V905

— улучшенная резиновая смесь, эластичная при сильных морозах и устойчивая к высокотемпературному воздействию при оттепелях;
— увеличенное количество 3D-ламелей со стенками пирамидальной формы улучшают сцепление на льду;
— высокопроизводительная дренажная система с удлиненными канавками увеличенного объема позволяет протектору эффективно бороться с аквапланированием и слэшпленнингом;
— продолжительный срок службы, благодаря устойчивости к неравномерному и абразивному износу.

Кроме того, в составе появились полимеры нового поколения, которые помимо однородности резиновой смеси придали ей повышенную прочность на разрыв

Кроме того, повысилась его устойчивость к высокотемпературному воздействию, что положительно сказалось на долговечности шины.

Увеличенное количество ламелей

По сравнению с предшественницей данная шина располагает увеличенным количеством кромок сцепления

Наиболее существенным изменением является увеличение доли содержания силики

Однако новинка отличается куда лучшими техническими характеристиками, что обусловлено использованием в ее конструкции новейших технологических разработок и материалов.

Улучшенная резиновая смесь

Используемая при изготовлении протектора резиновая смесь заметно отличается от компаунда, применявшегося в предыдущей модели

Подавляющая их часть образуется ламелями, которые располагаются на еще меньшем, чем раньше расстоянии

При контакте ламели с дорогой она ограничивает подвижность блоков, чем повышается его жесткость.

Высокопроизводительная дренажная система

Еще одним отличием от предыдущей модели является дизайн дренажной системы

При этом почти все из них располагаются под значительным углом и направлены против движения

Этого удалось добиться за счет изменения формы стенок ламелей на пирамидальную