Курбан Бердыев: еще неизвестно, покину "Рубин" этим летом или нет
В заключительном туре российской премьер-лиги "Рубин" сыграет с "Краснодаром". Главный тренер казанцев Курбан Бердыев подвел итоги сезона ...

США предъявили Ассанжу обвинения еще по 17 пунктам
Американская сторона предъявила основателю WikiLeaks Джулиану Ассанжу обвинения еще по 17 пунктам. Об этом сообщает РИА «Новости». Как ...

Еще три региональных банка в России лишились лицензий
Банковская чистка затеянная Центробанком, касается не только московских кредитных учреждений, но и региональных финансовых институтов. ...

В колонию отправят еще одну подельницу полковника Захарченко
Три года и три месяца придется отсидеть в колонии еще одной знакомой бывшего полковника Дмитрия ...

Евгений Кузнецов: Овечкин свои голы еще забьет
Евгений Кузнецов: В принципе, игры на вылет всегда такие получаются. Нужно было забивать больше, когда были ...

Минэкономики все еще ищет способы разогнать темпы увеличения ВВП
Модель экономического роста, которая способна разогнать темпы увеличения российского ВВП до уровня, необходимого для вхождения РФ в ...

Автошины Nokian Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T Шип
# Ав66650

Автошины Nokian Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T Шип

7 460 р.

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей. Nokian Eco Stud 8 Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели

Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Отличный комфорт

Немалым изменениям подверглась конструкция шины

В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях

В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях

В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.

Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой

В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

Новый рисунок протектора

Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора

Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта

Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой

Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием

Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является …

Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.

Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей

Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления

Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку

Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом

Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси

Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума

При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы

При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части

Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам

Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора

Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа

Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.

Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора

Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте

Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.

Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление