AIZEL запустили второй сезон социального проекта «Я женщина. Я могу»
Уже более 500 девушек и женщин присоединились к флешмобу с тегом #яженщинаямогу в социальных сетях, запущенному в прошлом году, и рассказали ...

Billionairе – абсолютная роскошь в каждой детали
Быть миллионером и чувствовать себя таковым − две совершенно разные вещи. И если первое многим недоступно, то по поводу второго можно и ...

Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
Гайд идеальной акции составит Елена Бехтина ex Chief marketing and commercial officer в Aizel. В рознице больше нет «чистого» офлайна и онлайна. Есть только раз ...

Chop-Chop Clay Mint, 50 Ml
# Chop49365

Chop-Chop Clay Mint, 50 Ml

1 000 р.

Специальный выпуск глины для волос Chop-Chop

Аромат мяты, матовый эффект и сильная фиксация.

Дизайн этикетки в исполнении Дмитрия Пантюшина — совладельца мото-кафе «Энтузиаст» и одного из самых талантливых графиков современности