Настольная Игра
# На33178

Настольная Игра "экономикус", Магеллан

2 090 р.

Характеристики: • возраст: от 9 лет • комплектация: составное игровое поле из 11 сегментов, карты кризисов, событий и опций 112 карт, фишки компаний и стартапов по 15 шт для 8 игроков, жетон активной отрасли, жетоны силы кризиса и кризисного прогноза, 100 монет номиналом 1, 5 и 10, Звёзды Репутации 50 шт., игровые кубики 2 шт., стираемые маркеры для записи цен компаний на игровом поле 2 шт., правила игры • материал: картон • количество игроков: от 2 до 8 человек • время игры: 30 минут • упаковка: картонная коробка • размер упаковки: 29,5x7x29,5 см. • вес: 1,16 кг. Экономикус - это легкая и весёлая настольная игра, доступная для детей и интересная взрослым

Без везения в бизнесе никуда, но всё же именно, ваши решения за какую цену и где покупать компании и создавать стартапы, когда использовать карты опций и связываться ли с кредитами и кризисными отраслями — определяют вашу игровую стратегию.

Иногда вовремя продать компанию выгоднее, чем ждать от неё прибыль

Будьте осторожны с картами преступлений, ваша репутация может оказаться под угрозой.

Каждый ход сразу все игроки принимают участие в игре — получают прибыль, торгуются за покупку одной компании, создают стартапы

В игре есть простор для разных игровых стратегий, а большое количество карт и комбинаций позволит играть снова и снова.

Настольную игру «Экономикус», Магеллан можно купить в нашем интернет-магазине.

Используйте экономические события и игровые карты себе на пользу: даже кризисы могут оказаться вам на руку

Каждый раз поле составляется по-новому, а соседство отраслей влияет на выбор стратегии игры

Пока одни игроки расчетливо торгуются за компании в прибыльных отраслях, другие испытывают удачу, создавая стартапы

Цель игры — получить победное число звезд репутации за присутствие и преимущество в разных отраслях.

Отрасли выпадают в игре с разной вероятностью, от этого зависит, как часто компании приносят прибыль и как легко там купить и продать компании и создать стартапы

Цены на компании зависят от спроса, создаваемого игроками — один из путей к победе — предугадать, где другие игроки начнут взвинчивать цены